Backstage розыгрышей акции «Яркая жизнь» в ТРЦ «Каширская Плаза».
Онлайн розыгрыш — это финальный этап стимулирующей акции. Чтобы запустить акцию, задействована большая команда сотрудников — менеджеры, креаторы, дизайнеры, программисты, декораторы. В полях трудится «линейный персонал»- консультанты, промоутеры, супервайзеры. Во главе всего этого находится клиент, который утверждает стратегию, креатив и принимает результаты нашей работы.
В итоге, на подступах к розыгрышу, мы набираем базу участников, которые мечтают выиграть приз и ждут финальной развязки. И вот здесь задача Агентства — сделать розыгрыш призов на таком уровне, чтобы у людей была уверенность в честности, профессионализме Организатора. Важно организовать розыгрыш так, чтобы была драматургия действа, а именно разогрев и кульминация (апогей, когда эмоции переполняют). Для этого работает команда профессионалов — технические специалисты, операторы, режиссер, менеджер, звукорежиссер и сценарист.
На этом этапе также очень важна поддержка Клиента, его участие и доверие Агентству.
С этим нам можно только позавидовать!
Качество розыгрыша определяется эмоциями людей — счастливых победителей и не огорченных от проигрыша других участников. У проигравших должна остаться надежда на удачу в будущем, а не разочарование во всех маркетологах-обманщиках этого мира.
Вот это наша главная цель, потому что нам с этими людьми еще работать много лет.
И пока мы с этим справляемся.