Кейс об успешном проекте Банка «Зенит»
Цель акции: привлечь аудиторию сегмента Private
Банк «Зенит» и рестораны «Кофемания» запустили маркетинговую гастрономическую коллаборацию, результатом которой стал авторский десерт «Жемчужина Зенита». Таким образом банк подчеркнул внимательное отношение к клиентам и особый подход к их капиталам. В результате за первые две недели запуска новинку попробовали более 4 тыс. человек. Подробности кейса — в материале Sostav.
Задачи
По словам директора по маркетингу «Зенита» Алексея Кудрявцева, проинформировать аудиторию сегмента Private достаточно тяжело, но ещё тяжелее — заинтересовать ее. Так как клиенты этой категории перегружены информацией, и им часто не хватает времени для уединения и отдыха, рекламные инструменты здесь малоэффективны.
Команда банка «Зенит» и «Кофемании» задумалась о разработке партнёрского спецпроекта, который ближе познакомил бы клиентов с брендом «Зенит Private Banking». Кроме того, акция была необходима для усиления «слышимости бренда».
Механика
Помимо включения в меню «Кофемании» специального десерта «Жемчужина Зенита», коллаборация подразумевала проведение конкурса, победители которого получили ценные призы.
После дегустации авторского пирожного гость «Кофемании» мог принять участие в розыгрыше. Главный приз — отдых на двоих в пятизвездочном отеле Cosmos Collection Izumrudny Les. Кроме того, среди призов розыгрыша золотые монеты 999-й пробы «Георгий Победоносец», гастрономические Restocard от «Зенит Private Banking» с 10%-ной скидкой в ресторанах, дебетовые карты международной системы UnionPay с бесплатным оформлением и годовым обслуживанием.
Для участия в акции необходимо было отсканировать QR-код на брошюре десерта и пройти регистрацию с 1 по 30 сентября. Розыгрыш призов состоялся 6 октября на сайте акции.
Проект получил масштабную маркетинговую поддержку — анонсирование в ресторанах «Кофемания», PR, прямые коммуникации и социальные сети.
Результаты
Гастрономическая маркетинговая коллаборация стартовала 1 сентября.
- За первые две недели запуска новинку попробовало более 4 тыс. человек, десерт вошел в рейтинг наиболее продаваемых позиций в своей категории.
- В розыгрыше приняли участие более 2700 человек, каждый из которых — потенциальный клиент кредитной организации.
- Проект получил широкий медийный охват — около миллиона человек узнали о запуске из СМИ и социальных сетей.
- Также банк зафиксировал двукратный рост объема эмиссии гастрономической карты Restocard в сентябре.
Однако главный KPI подобных кейсов — эмоции и интерес клиентов, продвижение среди премиальной аудитории, в том числе за счёт возможности принять участие в розыгрыше или поделиться эмоциями от десерта, отмечают авторы.
В статье использованы материалы сайта Sostav.ru.
Агентству Let’s show advertising доверили организацию стимулирующей акции — лэндинг акции, регистрацию участников и розыгрыш призов.