https://www.letsshow-adv.ru/wp-content/themes/lets-show/mail.php
Ваша заявка успешно отправлена!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Свечение

Кейс об успешном проекте Банка «Зенит»

Цель акции: привлечь аудиторию сегмента Private

Банк «Зенит» и рестораны «Кофемания» запустили маркетинговую гастрономическую коллаборацию, результатом которой стал авторский десерт «Жемчужина Зенита». Таким образом банк подчеркнул внимательное отношение к клиентам и особый подход к их капиталам. В результате за первые две недели запуска новинку попробовали более 4 тыс. человек. Подробности кейса — в материале Sostav.

Кейс об успешном проекте Банка "Зенит"
Десерт «Жемчужина Зенита»

Задачи

По словам директора по маркетингу «Зенита» Алексея Кудрявцева, проинформировать аудиторию сегмента Private достаточно тяжело, но ещё тяжелее — заинтересовать ее. Так как клиенты этой категории перегружены информацией, и им часто не хватает времени для уединения и отдыха, рекламные инструменты здесь малоэффективны.

Команда банка «Зенит» и «Кофемании» задумалась о разработке партнёрского спецпроекта, который ближе познакомил бы клиентов с брендом «Зенит Private Banking». Кроме того, акция была необходима для усиления «слышимости бренда».

Механика

Помимо включения в меню «Кофемании» специального десерта «Жемчужина Зенита», коллаборация подразумевала проведение конкурса, победители которого получили ценные призы.

После дегустации авторского пирожного гость «Кофемании» мог принять участие в розыгрыше. Главный приз — отдых на двоих в пятизвездочном отеле Cosmos Collection Izumrudny Les. Кроме того, среди призов розыгрыша золотые монеты 999-й пробы «Георгий Победоносец», гастрономические Restocard от «Зенит Private Banking» с 10%-ной скидкой в ресторанах, дебетовые карты международной системы UnionPay с бесплатным оформлением и годовым обслуживанием.

Для участия в акции необходимо было отсканировать QR-код на брошюре десерта и пройти регистрацию с 1 по 30 сентября. Розыгрыш призов состоялся 6 октября на сайте акции.

Проект получил масштабную маркетинговую поддержку — анонсирование в ресторанах «Кофемания», PR, прямые коммуникации и социальные сети.

Результаты

Гастрономическая маркетинговая коллаборация стартовала 1 сентября.

  • За первые две недели запуска новинку попробовало более 4 тыс. человек, десерт вошел в рейтинг наиболее продаваемых позиций в своей категории.
  • В розыгрыше приняли участие более 2700 человек, каждый из которых — потенциальный клиент кредитной организации.
  • Проект получил широкий медийный охват — около миллиона человек узнали о запуске из СМИ и социальных сетей.
  • Также банк зафиксировал двукратный рост объема эмиссии гастрономической карты Restocard в сентябре.

Однако главный KPI подобных кейсов — эмоции и интерес клиентов, продвижение среди премиальной аудитории, в том числе за счёт возможности принять участие в розыгрыше или поделиться эмоциями от десерта, отмечают авторы.

В статье использованы материалы сайта Sostav.ru.

Агентству Let’s show advertising доверили организацию стимулирующей акции — лэндинг акции, регистрацию участников и розыгрыш призов.

Как с помощью десерта повысить спрос на банковскую карту: кейс банка «Зенит» и «Кофемании»
Статья об акции на Sostav.ru

Оставьте заявку для связи

Контакты

Мы мечтаем услышать ваш голос

+7 903 271 2057
ekaterina@letsshow-adv.ru
107140, г.Москва, 3-ий Красносельский пер., дом 21, стр. 1, оф. 119
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями Политики в отношении обработки персональных данных. Настоящим я даю разрешение Сайту в целях информирования о товарах и услугах, заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать - собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать - мои персональные данные: фамилию, имя, пол, дату рождения, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты, а также данные об интересах на основании анализа моих поисковых запросов и посещений Интернет-сайтов. Также я разрешаю в целях информирования о товарах, работах, услугах направлять на указанный мною адрес электронной почты и/или на номер мобильного телефона рекламу и информацию о товарах, работах, услугах и его партнеров.
Политика конфиденциальности